Written by admin on Октябрь 17, 2017 in

Meituan-Dianping — компания, которая позволяет пользователям делать заказ еды на обед и покупать билеты в кино через одно мобильное приложение. В четверг она собрала 4 миллиарда долларов на бирже после выхода. Общая оценка составила примерно 30 миллиардов долларов.

Китайская компания была создана в 2015 году путем слияния двух небольших компаний, которые рассматривались как эквиваленты Groupon и Yelp для Китая. В прошлом году перечень услуг расширился, включив бронирование отелей и туристических услуг.

Инвестиции помогут компаниям «извлечь выгоду из возможностей, предоставляемых исключительно большим туристическим рынком Китая», — сказал в своем заявлении глава корпоративного развития Priceline Тодд Хенрих.

Представители Meituan-Dianping сказали, что планируют использовать средства для инвестиций в искусственный интеллект и анализ данных. Компания заявляет, что она имеет 280 миллионов «активных пользователей в год» и служит платформой для 5 миллионов торговцев в Китае.