Качественное решение для вашей компании
  • Guangzhou Jinely International Trading Co., LTD

    China Guangdong Province Guangzhou City Nansha District Feng Ze East Road 106, X1301-A2336

  • E-mail
    jinely@yahoo.com
  • Guangzhou Jinely International Trading Co., LTD

    China Guangdong Province Guangzhou City Nansha District Feng Ze East Road 106, X1301-A2336

  • E-mail
    jinely@yahoo.com

Точки продаж свежих вафель

Бизнес идея заключается в открытии небольшой сети торговых точек по продажам свежеиспеченных вафель take away. Вафли всегда были популярным и востребованным продуктом у любого народа. Разумеется, во многих странах есть свои рецепты уникальных вафель, обладающих своими особенностями и вкусом. Но одно неизменно — свежая выпечка всегда будет иметь преимущество перед упакованной магазинной продукцией.

Успешность данной бизнес идеи гарантирует тот факт, что рынок фаст-фуда растет на 15% в год. Именно точка фаст-фуда является одной из лидеров в списке антикризисных вариантов ведения бизнеса. Условия старта подобного бизнеса достаточно просты — небольшая точка (6-10 квадратных метров) или торговый киоск. Оптимальное расположение торговой точки в большом торговом центре, около ВУЗа, на центральных улицах города, около крупных авто и железнодорожных вокзалов.

Гонконгские вафли – традиционное блюдо на Юге Китая, лидер среди продуктов фаст-фуда как в самом Гонконге, так и на материковом Китае. Вафли готовятся по особой рецептуре на специальных вафельницах. Благодаря уникальной форме вафельниц, вафли приобретают интересную структуру, состоящую из множества «шариков», отсюда и название, которое закрепилось в России – Bubble Waffle. Имеют очень притягательный аромат, имеет смысл размещать в торговых центрах.

Для быстрой окупаемости посещаемость ТЦ должна быть более 10 тысяч человек в будние дни. Площадь для торговой точки должна быть более 6 квадратных метров с возможностью подключения к электричеству мощностью 7 кВт, автономного водоснабжения и канализации. Если точка располагается на улице, то обязательным условием является высокая проходимость (от 1000 человек в час).

Организация точки продаж различных вафель (гонконгские, бельгийские и другие) потребует покупки специальных вафельниц и сопутствующего оснащения. Успех будет во многом зависеть от вкуса продукта. Кроме того, можно организовать пункт продажи мороженого в рожке, который выпекается непосредственно перед продажей. Для этого используются особые вафельницы для рожков. Дополнительно можно расширить бизнес, открыв точку продаж японского печенья в форме рыбок с интересной начинкой внутри. Выпекаются с помощью особого аппарата. Есть разновидность рыбок-рожков специально для мороженного. В румяное печенье добавляется шарик мягкого мороженого и все это украшается кусочками фруктов.

В Азии рынок фаст-фуда необычайно огромен и разнообразен. В каждом деловом районе города имеется большое количество стационарных и мобильных точек. Зачастую это мелкие предприниматели, которые работают «на себя» и самостоятельно занимаются приготовлением и реализацией. Настоятельно рекомендуем присмотреться к моделям, которые присутствуют на данных ранках, т.к. именно малый бизнес в Китае составляет больше половины всей экономики страны.

Все права защищены. LTD JINELY