Written by admin on Октябрь 6, 2017 in

Китай считается исторической родиной чая. Об этом говорят многочисленные находки археологов и записи в исторических трактатах. Кроме того, упоминания о «дивном напитке, дарящем трезвость ума» можно обнаружить в старинных литературных произведениях.

В Древнем Китае чай считался императорским напитком, и только во время правления династии Хань (примерно 1 веке до нашей эры) он получил массовое распространение: листья чая можно было приобрести на любом рынке. Конечно, тогда не было такого разнообразия сортов и технологий производства. Все это начало появляться гораздо позднее, примерно в
7 веке нашей эры во время правления династии Тан. Примерно в это же время были зафиксированы первые торговые международные сделки по продаже чая в Монголию, положив начало движению чая по Великому шелковому пути.

В Китае масса вариантов потребления этого напитка. В том числе молочный чай на вынос, или как его называют babble-tea. Он является востребованным бизнесом в крупных и развитых городах.

Бизнес идея уже очень давно и успешно работает Китае – организация точек продаж «Молочного чая» (в России известного, как babble-tea). Приготовить напиток достаточно просто при наличии специального оборудования. Главный продукт – это молочный чай (чай с добавлением молока и сиропа). Дополнением является большое количество дополнительных рецептов, которых уже несколько десятков в Китае. Этот бизнес очень популярен в Поднебесной, а точки продаж чуть ли не на каждом шагу в крупных городах.